North Coast Trail — день шестой и седьмой, завершающий

North Coast Trail — день третий
North Coast Trail — день четвертый
North Coast Trail — день пятый

Проснувшись утром, и объев медведей еще на некоторое количество salmon berry, двинули по тропе в сторону парковки мимо Eric Lake:

На парковке были где-то около полудня. Но заканчивать наши приключения на этом мы еще не собирались. В багажнике машины лежал надувной катамаранчик, на котором мы планировали спуститься по San Josef River в San Josef Bay, а оттуда вдоль берега проплыть в Sea Otter Cove, куда мы не смогли пройти через St Patric Mt в апреле. В начале все шло по плану. Правда не месте спуска лодок на воду, нам встретилась пара с настоящими морскими каяками (а не нашим надувным, который хоть и жутко устойчив, сносится малейшим порывом ветра напрямую в Японию), которые пытались пройти в Калановую бухту, день выгребали из последних сил, но их таки сдуло сильным встречным ветром и, дабы не быть унесенными в открытый окен, они сочли за благо ретироваться. Мы призадумались, но не отступать же, не попробоав и мы поплыли по речке в San Josef Bay. Был отлив, но самое начало, так что мы прошли к бухте резво и непринужденно.
С океана дуло. Мы поняли, что нам просто не преодолеть прибойную полну на нашем катамаранчике. Высадились на пляж и решили подождать. Изменений. Что там фигово, так это отсутствие пресной воды. До ближайшего ручья топать километра два. Сначало просто дуло холодным ветром, потом пошел дождик. Мы залезли в палатку и решили впасть в спячку. Очнулись утром.
Глубокий отлив, туман, мелкий моросящий дождик, прибой тихий, но чуть подальше стоит ветровая волна. Мы поняли, что если пойдем на северо-восток (к Каланьей бухте), то через какое то время наши тела прибъет к Японским берегам. Решили забить, и плыть обратно к машине и домой.
Побродила напоследок чуток по бухте в тумане и сырости.
Это не наше синее плавсредство. Оно там само по себе валялось.

Речка в месте впадения в полный отлив

Песчанная креветка, прыгает метра на полтора

Тащим катамаранчик обратно на воду

Пробираться обратно вверх по речке в полный отлив было забавно. Течение там слабое, не мешает, но вот собственной воды, без добавочной океанской, в речке оказалось маловато и лодку местами пришлось волочь по отмелям.

Выбрались обратно, сложились, посетовали на незадачу с ветром и на незавершенность планов, и решили заехать по пути в Ronning’s Garden, который нам так понравился по весне.

Летом там вообще хорошо, все деревья в листве, все густо-зелено, красота.

На выходе встеретили подъехавших хозяев сада. Поболтали. Ими оказалась пара, которая около двадцати лет была смотрителями маяка на Cape Scott до нынешних индейцев, которые там уже около десяти лет. Говорят пока там жили поневоле пришлось оствоить садоводство. А этот сад (историю которого я описывала ранее) им захотелось поддержать и восстановить в память о тех временах и о его создатели и они купили эту землю и тепеь возятся с садом, восстанавливают. Очень приятные люди.

По дороге в Port Hardy остановились под обувным деревов и добавили Тофслины распавшиеся ботинки к моим кроссовкам, вложенным в памятник еще в апреле.

В Port Hardy решили перекусить, потому как за полдень, мы еще не ели, а еще часов пять пилить только до парома, не говоря уж про дом. Зашли к марсианам.

Заказы они действительно отсылают на Марс, там готовят и транспортируют обратно. И не нуль-транспортировкой, а нормальными такими ракетами земля-земля. Больше часа ждать обычный завтрак в крохотном кафе — это трындец. Не советую. Хотя еда вполне земная, и не скажешь, что зеленые человечки мастерят.

А потом за руль и бегом домой-домой, собираться через два дня лезть на Рейнир.

Мне очень понравилась северная часть Острова, я с удовольствием туда еще выберусь, если карта правильно ляжет.