От шахт времен золотой лихорадки по той же грунтовке двинули вверх на Aguereberry Point, один из пиков хребта, формирующего западную стену долины. Высота 1961 метр. Дорога крутая и очень узкая, во многих местах две машины не разьедутся, надо искать карман. Практически перед самой вершинкой имеется можно остановиться на дороге на хребтике и посмотреть вниз. Там даже развернуться можно, если что. Вид на долину. Погода нам не подфартила, ясное дело.
Последние полкилометра на вершину — дорога на одну машину и строго над обрывом. Несколько нервно ехать. На вершине есть прощадочка для разворота. Было ветренно и очень холодно.
Посмотрев на долину с западной гряды, вернулись на дорогу Каньона Иммигрантов, и поехали по ней дальше к Charcoal Kilns. Во времена оны здесь получали древесный уголь на нужды золотоискателей и разработчиков буры. Здесь высоко, 2 с лишним километра, растут сосны и карагач, вот их и рубили и в эти печах, выглядящих как гибрид пчелиной соты с вигвамом, пережигали в древесный уголь. Сейчас здесь ничего нет, только длинный ряд печей.
Солнце садилось, дубак стоял редкостный, я героически замерзла в двух свитерах (и в шортах, ясное дело), ехать назад предстаяло еще несколько часов, так что мы попинали печи и поехали обратно. Из долины выезжали уже в полной темноте и под дождем. Пустыня…
Продолжение следует…