Вчера замечательно покатались на лыжах на Бэйкере. Снег конечно совсем весенний и на южных неукатанных склонах в елочках быстро превращается в тяжелую кашу по колено из которой фиг выдерешь лыжи, но более крутые укатанные склоны, не горовя уж о грумленых трассах просто отличные. Вдобавок там неожиданно оказалось абсолютно пустынно, у американцев Пасха не праздник и они тяжко трудятся. Меня только мучает вопрос КУДА все же едут несметные толпы канадцев ранним утром выходного в Штатах, мы даже в обычно пустынном Абботсфорде час на границе проторчали.. Упреждая вопрос — а вы куда? — скажу, что на том же Бэйкере канадцы конечно были, но пальцев одного человеческого тела хватит для их пересчета. Так что вопрос продолжает меня мучать.
А в качестве картинок сегодня — прогулка на Runner Peak, случившаяся пару недель назад. Это такая вершинка за третьим пиком Сеймура. Поднимаешься на второй пик Сеймура, на который ходит по моему треть населения Ванкувера (на первый ходит наверное половина, но второй, который в двух шагах, существенная часть народа почему-то игнорирует), траверсируешь третий пик слева, спускаешься в глубокую долинку и лезешь из нее на Раннер.
Поднимаемся на Сеймур. Вид на Ванкувер.
Елочки в этом малоснежном году совсем не те снеговики, что позапрошлой зимой.
Нехвойные веточки обросли ледяными кристаллами.
В лоб на первый пик.
А это третий пик с задней стороны. Отсюда видно почему его легче обойти, чем лезть через него (хотя подняться на его вершину со стороны второго пика совсем легко).
А это, собственно, Раннер торчит.
В долинку к его подошве мы сползли, а вот наверх подняться у нас времени не хватило, пришлось разворачиваться. Прогулка наша совпала с торжественным, но крайне ранним поеданием масленничных блинов, и некоторые никак не желали рисковать остаться без вышеупомянутых символов солнца. Пришлось принести жертву желудочным богам и удлиннить долговой список.
И панарама с видом на океан в завершение.