Сплав по Mouchalagane River, Лабрадор. 15-25 июля. День 6.

На этот день намечался первый большой порог, заявленный в описании как четверка, кэп считающий канадцев любителя завышения оценок, расценил его как троечу. Ну может с плюсом.
Приплыли мы все к порогу, вылезли и начали дружно гулять вдоль него.

Воды с этом году было и впраду мало, вот эта каменная гряда поперек реки на картинке внизу была полностью покрыта водой и представляла собой довольно высокий вал. Ныне же это абсолютно сухой прежимчик, вдоль которого надо просочиться и уйти в правый слив.

Общество любуется.

Но сколько не любуйся, плыть все равно придется. Наш доблестный рафт плюхается в пороге. К
ого-то они уже кажется потеряли.

Глава четверки брезгливо взирает на домогающихся до него фотографов с высоты своего руководящего камня.

Обеденная заводь.

После этого порога все остальные порожки этого дня были крайне мелкими достопримечательностями, переходящими в озерки. Поэтому мы гребли, под шиверками ловили рыбу, поджидая рафт и мерзли. О, как мы мерзли этим днем! Солнца не был, дул ветер, описанию которого мало подойтет слово бриз, а с недовольного нами неба лил ледяной дождь. Причем он зараза не моросил, а полноценно изливал на нас ведра ледяной воды. Когда под небесами, меняющеми тьму ливня на мрак ночи мы наконец пристали к месту ночевки, руки, вцепишиеся в весло у меня уже не разгибались, тельце не желало выскребать себя из лодки, а челюсти громко клоцали. Остальное сообщество мало от меня отличалось.
Пришлось галопом собирать дрова, благо сушняка в тех местах много всегда и везде, разводить пионерский костер и оттаивать под благостным воздействием огня, коньяка и сигарет. После этого уже можно было ставить палатки и готовить ужин.
Рыбки на ужин кстати наловить таки удалось. Хотя по воспоминания прошлого года в этой части реки должна была необузнанно кидаться на крючок крупная белая форель, в этом году она решила почему-то этого не делать, но зато мелкая радужная продолжала усердно хватать блесну и обеспечила нас изрядным количесвом вкуснющей жареной рыбки.

Продолжение следует.