По буреломам Glacier National Park. Часть выходящая

По буреломам Glacier National Park. Часть входящая
По буреломам Glacier National Park. Часть озерная
По буреломам Glacier National Park. Часть речная

А по утру они проснулись (с) и с привычными матюгами потащились дальше. На сегодня был план замкнуть кольцо, выйти из зоны пожарищ, поднявшись в альпийскую зону, и заночевать на границе серой зоны, оставая все еще в ней. План, расписанный для рейнжеров, предполагал, что мы в этот день покинем серую зону, и утопаем куда-то вбок по общечеловеческому маршруту на десяток км к общечеловеческому кэмпингу же, а потом вернемся обратно, чтобы продолжить маршрут. Мы прикинули, сколько нам еще месить лесоповал, и решил, что нафиг нам сдались эти лишние километры. Вот выдем на свободу с чистой совестью из горельника и спать -отдыхать. Впрочем до этого еще идти и идти.

Вышли на избушку-на-курьих-ножках рейнжерский зимний домик с большим замком и рогами.

К серединя дня замкнули кольцо и вышли на наши собственные следы. Пообедали на той же самой плите, где провели первую ночь. Поохлаждались в ручье. Очень не хотелось уходить, но впереди был длинный и крутой подъем на хребет по горельнику, и пройти его надо было до темноты. Так что пришлось подниматься и двигаться.

Долго-долго лезли мы в эту гору, и наконец настал миг счастья — мы навсегда покинули лесоповал! Сейчас вокруг нас альпийские луга, а завтра мы будем спускаться уже в чистую зону.

Никаких деревьев!

Цветочки

Здесь будем ночевать.

А завтра на перевал и в чистую зону.

Помимо цветочков, луг изобиловал диким луком. Отличная добавка к еде мужской лиофилизированной. И красиво.

И грибочки растут.

Закатное.

Утром встали до жары и побежали на уже знакомый перевал. Как хорошо то, когда под ногами ничего не валяется.

На перевале Cut Bank Pass.

Вот там тоже лесоповал, но нам туда не надо. Какое счастье.

Оттуда мы пришли. Вот это все сероое — мертвые, но еще не упавшие деревья. С каждым сильным ветром они падают и падают. И тропа становится все менее проходимой. Так что тему центральной и такой привлекательной казалось бы части парка мы закрыли навсегда.

Переходим на Pitamakan Pass.

Взгляд назад на Cut Bank Pass.

Перед нами Mt Morgan. По дороге сюда мы пришли слева,но теперь разнообразия ради, обойдем ее справа, и спустимся к озеру Двух Пилюлек с другого хребта.

Если спуститься в это лог (тропы тут нет, просто лесоповал), а потом подняться по противоположному, то придешь к озерам Бобровых и Буйволиных теток.

Траверснули на Dawsom Pass.

Взгляд назад.

Flinsch Peak.

Мы пришли по траверсу слева, а сейчас пойдем направо.

Вот по этой тропе.

Тропа такая, будто ее кирпичами мостили.

Old man Lake

Вдали Озеро Двух Пилюлек виднеется, а поближе No Name Lake, к нему будем спускаться.

Спустились к Безымянному озеру (кучу озер в округе назвали, а на этом сломались, могучие люди), остановились искупаться, остыть, перекусит. На дальнем конце озера в водичке по пузико стояла лосиха. Вообще, ее можно было принять за чучелко в натуральную величину, но иногда она двигала ушами, отгоняя мух. Очень медитативное животное. Телевик я с собой не таскала, так что фоточка, чисто как напоминание, что зверюшка имела место быть. Вы лося не видите? А он, точнее она, есть.

Пока мы купались и перекусывали, к нам пришел суслик. Суслик оторваться не мог от моих ботинок и носков. Фетешист, право слово.

Остыли немного, пообщались с сусликом, пошли дальше в Двум Пилюлькам.

По дороге встретили куропатку с детьми.

Долго ли, коротко ли, спустились в озеру Двух Пилюлек. Я злезла в озеро в чем была (вру, ботинки сняла, и носки тоже) и полчаса остывала. А Серега пошел выяснять отношения с рейнжерами. Дело это конечно бессмысленное, но они хоть поудивлялись на ту дуру бестолковку, что нам выдала всю эту оптимистичную инфу, извинились, и пообещали провести трейнинг среди остальных на предмет не морочанья головы интресующимся туристам. Не то, чтоб мы от этого какой то бенфит получили, но пнуть то надо.

А мы поехали в навстречу трудовым будням.

Через неделю у нас была еще неделя отпуска, и мы еще раз убедились, что если никто не делает некую вещь, то это не без причины. Но про сплав по Якиме я уже писала.

GPS-track и ТТХ маршрута.
Distance — 125 km, evelavion gain — 4820 meters. Бурелома — дохрена.