По буреломам Glacier National Park. Часть озерная

По буреломам Glacier National Park. Часть подъездная

По буреломам Glacier National Park. Часть входящая

Утром свернулись, и пошли вниз по ручью до его впадения в Nyack Creek.

Там тропа раздвоялась и мы повернули налево, вверх по течению Nyack Creek.

Через какое-то время перебрели ручей,

отвернули от него в сторону и начали подниматься на Surprise Pass.

Лесоповал, ясно дело никуда не делся, он вообще никуда не денется за исключнием одного короткого участка, пока мы не вернемся обратно и не выйдем из серой зоны. Оно конечно, лесоповал лесоповалу рознь, но здесь, перелезая через бревно, ты всегда видишь как минимум одно следующее. В этот момент мы еще наивно надеялись, что в каком-то месте это все кончится.
Прошли перевал, и вышли на Coal Creek, вытекающий из Beaver Woman Lake, на это озеро мы и идем, будем там ночевать.

Перебредаем ручей

И продолжаем подъем к озеру. Оно вот под этой стеночкой.

Надо сказать, что лесоповал был не единственной фичей тропы. Рейнжер нам сказала, что тропа может быть местами немножко заросшей кустами. Так вот эту тропу НИКТО пять лет не чистил. Везде, где кусты впринципе могут расти, а это существенная часть тропы, они эту тропу заросли. Ну т.е. сама то тропа есть, но над дней сомкнулись кусты, через который приходится продираться. Что не укоряет движения, а порой делает его довольно болезненным.

И о медведях. Общеизвестно, что их там много. Медведей мы не видели. Но вот продукты их пищеварения щедро украшали тропу. От высохших до состяния чипса до еще парящих. Как и с бревнами, от каждой кучи, было видно следующую. Первый день мы шли и периодически исполняли антимежвежьи куплеты и речевки. На второй день непрерывного лазанья по буреломам, антимедвежьи призывы я издавала только при виде особо свежей кучи. На третий я так затрахалась, что мне было совершенно пофиг, где там эти медведи и чем они занимаются. Я к медведям и так спокойно отношусь, но будь у меня медведебоязнь, три дня бурелома ее бы излечили. Так что рекомендую, если что.

Следы лапок вот тоже порой встречались.

Добрались до кэмпа на Beaver Woman Lake. Сам кэмп метрах в ста от озера, на обрыве над ущельем. Достоинство — вид на стену с водопадами по ту сторону ущелья. Но вечером собирался дождь и стену затягивало туманом. А утром она была в контровом свете.
В кэмпе, ясное дело, никого не было. Не, не правда. Это людей в нем, кроме нас, не было, но он был полон злобной мошки. Это было единственное такое злокусочее место на всем маршруте. В остальных местах насекомы были, но в разумных количествах, а тут прямо сжирали.
Сходили на озеро искупаться, а потом развели костер и пытались отпугивать тварей дымом. Твярям на дым было пофиг.
Но тут начался ливень, и нам пришлось прятаться в палатку по любому, и от зверья и от дождя.

Вечернее озеро.

Ночью прошла гроза, вылив на нас изрядное количество воды. Но к утро все растянуло, стало солнечно.
Вид от палатки.

Пока сушилась палатка, заглянули на утренее озеро.

Вода в озере оказалась на удивление так себе для горного озера. Болотистая какая-то. Видимо потому, что вся втекающая в него с ледников вода, утекает с того же края, что и втекает, и в озере слабый обмен. Но все равно как-то необычно.

Но пора нам топать дальше.

Продолжение следует…