Лес, тянущийся вдоль побережья – настоящий влажный дождевой.
Огромные деревья, куча валежника, и все это сплошным покрывалом поросло лишайниками, мхами и папоротниками. Пройти по нему без тропы – занятие мучительное, до крайности медленное и с хорошими шансами гарантирующее травмы конечностей. К общечеловеческому удобству по парку вдоль побережья проложена тропа, во многих местах облагороженная мостками и слегами. Ходить тем не менее приходится аккуратно, поскольку очень мокро и оттого изрядно скользко. Тропа ежегодно героически возобновляется рейнджерами, поскольку за время зимних ураганов ее порядком размывает и заваливает буреломом.
Основные деревья леса – хемлок, red cedar, принадлежность которого к кедрам для меня пока сомнительна и эндемичная для побережья Британской Колумбии ель, которая из любви к влажности далее 70 км от побережья удаляться не любит. Ель эта очень прочная и легкая и на заре самолетостроения широко в нем использовалась. Кедр – самое высокое дерево здешних мест и достигает 40 метров. А уж какие знатные дупла в них образуются!
Если приглядеться, в дупле можно заметить человека и оценить по нему ширину комля.
Взгляд из дупла на окружающий мир.
Комель старого кедра. Дерево уже изрядно разрушено, но еще вполне живое. Впрочем при следующем урагане его с большой вероятностью повалит на чью-нибудь голову.
Любая доступная поверхность мгновенно зарастает всем подряд. Типичный пенечек.