На следующее утро была запланирована съемка туманов, которые в это время и в этом месте должны быть, и должны быть хороши. Если не пойдет дождь и не испортит всю малину конечно, что тоже было более чем вероятно. Базовой задачей стало не проспать и вылезть на свет божий за некоторое время до того как взойдет солнце. Несколько раз за ночь нервно просыпаюсь, высовываю голову из палатки, пялюсь в непроглядную тьму, осознаю, что солнце где-то еще на другой стороне земли, и отпадаю спать дальше. Наконец тьма сменилась серостью, пришло осознание, что дождя нет и пора вылазить из тепла спальника в холод начинающегося дня. Солнце еще не взошло, но уже светлеет, натягиваю всю имеющуюся одежду, хватаю сумку с камерой и лезу по мокрому курумнику повыше, дабы обрести виды покрасивше. Фиксирую тушку на более устойчивом камне, поворачиваюсь в сторону восхода и осознаю, что оно того стоило. Причем внимание мое разрывается между двумя точками – местом появления солнца как такового и склоном который оно освещает по мере своего появления.
Солнце еще не выглянуло из-за горы, но противоположный склон уже осветился. Лога заполнены туманом так, что видно только самые высокие вершины. Этакие молочные реки. Берега вот только не кисельные отнюдь.
Но вот показались первые лучи солнца.
Туман, нагреваемый солнцем начинает ползти вверх.
Солнце продолжает свой неумолимый путь по небосводу, а туманы под действием тепла начинаю премещаться то вверх, то вниз.
В какой-то момент туман добрался и до нас.
Туман поднимается все выше и выше, и в какой то момент становится видно лога и воду.
Ну что ж, солнце уже высоко, пока и нам выдвигаться. В планах – взобраться на вершину Малого Боруса, спуститься на другую сторону хребта и там выбрать место для стоянки по обстоятельствам.
Продолжение следует….