Долина Смерти — день второй — утро

Всю ночь дул зверский ветер, заставляя даже мою крохотную и прижатую к земле палатку парусить и безбожно хлопать, препятствуя светлому желанию поспать. Как мы не надеялись и не взывали к фтографическим богам, рассвет нам обломили, выглянув в районе 6 утра, я обнаружила низкое темное небо и абсолютную беспросветность бытия. Отлючившись еще часа на полтора, благо ветер к утру стих, я осознала, что дальше общаться с морфеем невмоготу и труба зовет. Соратница моя в довольно жестких выражениях высказалась о прошедшей ночи, раннем подъеме и окружающей действительности, при этом вроде как и не проснувшись, посему я осознала свою неправоту, и решила до завтрака прогуляться к ближайшей горке, благо тучи начали расползатся, и небо обрело милый голубой цвет.

Вверх от кэмпа уходили желтые глинянные холмы. Высокие и крутые, но при этом выглядящие так, будто настряпал их какой-то ребеночек-титан, пропуская сквозь пальцы жидкую глину для построения куличика.

Некоторые склоны были изукрашены дополнительно галькой, вымытой зимними дождями.

Перевалив пару холмовй, я обнаружила овраг с зеленью. Более того, в овраге тек ручеек.

Вот поименование этого куста мне найти не удается, но вот точно такой я видела у нас в качесве декоративного, так что полагаю, это что-то не слишком эндемичное, если кто знает, поделитесь знанием!
Знаток   Гинко  поделилась, что это тамарикс из семейства тамариксовых (в комментах ссылка, где о нем все-все она рассказывает).

Следы человеческого присутствия.

И нечеловеческого.

Еще один оазис с кустами, имени которых я найти не могу.

В этих кустах скакали неизвестные мне птички, на камеру реагировавашие как вдовствующая герцогиня на паппарацци, и посему в историю не вошедшие.

Здесь даже деревья росли…когда-то….

Продолжение следует….