Прогулявшись по холмам из желтой глины, обнаружила, что прилекшая внимание гора не так уж и далека. Организм потребовал подобраться к ней поближе. Устрое он так у меня неудобно, видит гору — испытывает потребность на нее залезть.
Ну я и пошла, а что делать то…
От подножия горы вид на те самые желтые холмы.
Гора тоже сплошь глинянная, изрядно размытая зимними дождями. Отдельные глиняяные булыганы нависают крайне недружелюбно.
Растекшаяся глина и кремниевые осколки.
Лезть голыми руками на вершину в силу крутизны и рассыпчатости показалось чрезмерным экстримом, и тогда решила ее хоть обойти и заглянуть, что там сзади.
Обход с разных ракурсов.
Завершиной немножко прогулялась, но там была такая же глина, а время двигалась, и воспитание подсказало мне таки двигать обратно. Обратно решила спутиться чуть правее и несножко по ручью.
На растрескавшейся глине цветут узколистные попкорновые цветочки — Narrow-Leaved Popcorn Flower ака Cryptantha angustifolia.
Это моя вершинка с другого ракурса. Здесь был замечен пустынный заяц. Снять его не удалось, поскольку скакал он далеко и резво. В кустах также была обнаружена тушканчиковая мышь, скрывавшаяся с глаз с непереносимой для этих самых глаз скоростью.
А это уже подножия глинянных холмов, перед выходом к лагерю.
В лагере мою загулявшую особу встетили кружкой чая, целенаправили за руль лошадки-пони и мы двинули дальше по плану.
Продолжение следует…