После перевала решили по быстрому залезть на вершинку. Выбрали самую симпатичную и пошли. Сначала нужно подняться вдоль ручья. Идем и мучительно пытаемся найти место где бы ее перейти не замочив ног. Очень уж не хочется опять мочить всежепровяленные у вечернего костра ботинки.
Чем выше, тем речка шире и соответственно мельче. Некоторые разуваются и переходят в брод, мне отчаянно лень, и я развиваю повышенную прыгучеть и перемещаюсь через ручейки по воздуху.
Вот та, что справа — на цель. Она на самом деле существенно выше той, что слева, здесь просто перспектива такая неудачная для нее.
Полезли.
Сперва по травке и скалам, потом по противной мелкой сыпухе. Как я ее не люблю, эта впрочем еще ничего такая была, довольно устойчивая.
Залезли. Обозреваем окрестности.
А это, если заглянуть с вершинки в обрыв с другой стороны. Здесь многие горы такие, с одной стороны ходибельные склон, а с другой вертикальный обрыв.
Высота что-то около 2700, ледники кругом, а они цветут и ничего.
Замерзнуть на вершинке под ледяным ветром и вниз.
К цветущим лугам.
Спрашивали, что такое цирк. Отвечаю:) Котловина в горах в виде амфитеатра, замыкающая верхний конец ледниковой долины (ледника на данный момент там может и не быть). На картинке ниже цирк с ледником.
Рыжики! Вот такими кучами густо-густо по всему лесу.
Пока шли вниз набрали себе куртку рыжиков на ужин не сходя с тропинки и вообще особо не отвлекаясь.
Нажарили большущий котел. Запили лимонами, насыщенными водкой. Водка в свободном виде куда-то исчезла.
А топор и пилу мы забыли. Ну должны же мы были забыть что-то важное. Благо в этом болоте много высохших на корню елок. Пришлось просто выдирать их из земли и жечь целиком. Этакий пионерский костер. Зато тепло…
Продолжение следует…