Пора было возвращаться к озеру Берг и в этот момент нам наконец решили включить солнце. Возрадовавшись неожиданному подарку, мы растащили по всей косе палатки и тенты на просушку и сами засели там же в позе лемуров-солнцепоклонников.
Но как хотелось остаться под солнцем навечно, пришло время тащить наши рюкзаки обратно в болото.
Пробираясь по колено в очередном болоте, встретили наконец первую крупную дикую жизнь, лосиху с лосенком, но они удрали от нас по озеру еще на дальних подходах к моему превеликому сожалению.
В чистую, уже отфильтрованную воду руки впадает свежепришедший с ледника мутный приток.
А мы поднимаемся обратно к Берг озеру.
По размышлении мы поняли, что гора Робсон девочка, точнее даже женщина, она по неделе прячется в облаках, наводя марафет, потом является для всеобщего восхищения, припудренная свежим снегом на денек и опять закрывается тучами, наводя красоту. С женщинами так сложно…
До озера мы добежали довольно резво, разбили лагерь и осознали, что у нас есть несколько часов в запасе до наступления темноты. Сидеть в лагере было глупо, особенно учитывая наличие солнца, и полезли мы на Mumm Basin, посмотреть на озеро сверху.
Далее будет куча снимков горы Робсон. Не могу удержаться, извините.
А наверху целые поля этих пушистиков.
Спустились уже с самым закатом, я планировала искупаться, и хотя на подходе к лагерю по мере исчезновения солнца температура падала так драматично, что у меня руки замерзли, я это намерение осуществила, чем горжусь, хотя в момент купания мысль о собственной идиотичности меня не покидала. Это была самая холодная ночь нашего путешествия, да еще и переживать ее пришлось без капли алкоголя и без костра, что уж и вовсе как то не по людски. Но мы выжили.
Продолжение следует…