Где-то в полутора часах езды на север от Виктории, находится Cowichan Lake, одно из излюбленных мест островитян для outdoor развлечений. Из озера в океан стекает Cowichan River, центральная часть которой окружена provincial парком с одноименным названием. Речка очень популярна как среди байдарочников, так и владельцев всевозможных надувных плавсредств.
Периодически тропа выходит вплотную к воде, и тогда кому-то можно отдохнуть на камушках, а кому-то пошнырять вокруг с камерой.
По берегам в изобилии цветет шиповник.
Оно конечно на камушке возле водички приятно сидеть, но пора двигаться дальше.
В густую чащу влажного леса, где стволы и ветви деревьев густо поросли лишайниками и мхами, все свободное пространство покрыто могучими папоротниками, а паутина толи голодных пауков, толи стремящихся обрести крылья гусениц так и норовит облепить с ног до головы. Впрочем через ручьи и канавы заботливыми рейнджерами проложены мостики, что снижает драматичность путешествия.
Периодически тропа взбирается на прижим, и река оказывается глубоко внизу.
Лес волшебен. В таком лесу хорошо снимать волшебные сказки с непременным участие разнообразной нечисти.
Иногда под корными могучих деревьев пробивается ручеек, в котором даже можно обнаружит небольшеньких рыбок.
Медвежья лощина. Медведи, правда, обнаружены не были. Что в прочем меня не сильно огорчило.
В какой-то момент мы осознали, что прошли уже километров 17, вечереет, а нам еще обратно топать. Возвращаться было решено по трансканадской тропе, как более короткой и более утоптанной.
Над тропой осы организовали немаленькое гнездо, живущее насыщенной жизнью. Даже обсуждался вопрос, насколько кидание в гнездо камнем ускорит наше продвижение к финальной точке. Экспериментом расчеты решили не проверять.
Вид на реку с моста, по которому ее пересекает всеканадская тропа.
Сейчас по всему острову, и вдоль тропы в том числе, цветут какие-то бобовые кустарники. Весело так цветут.
Завершив наш маршрут, мы заехали глянут на само озеро, но его исследование – дело будущего.