Коста Рика — день седьмой — Corcovdo — San Pedrillo Station

Costa Rica, 7th day of travel, Corcovado National Park, San Pedrillo Station.

Итак на день седьмой была запланирована очередная вылазка в дикие джунли, но теперь уже в другую точку этих джунглей. Традиционный ранний подьем и в 6-30 утра катер везет нас к San Pedrillo Station, там домор рейджеров и одно из мест высадки бродильцев по парку. Плыть минут сорок.

Над окияном пролетали строгие клины пеликанов.

Как только мы высадились я тут же уперлась в херончика, которого показывала постом выше и целеустремилась за ним.
После того как меня жестоко разлучили с птичкой, а остальная часть нашей команды наконец впихнулась в обувь, было указано направление в лес вдоль вот этой речки.

В лесу первым делом была обнаружена древесная лягушечка, пришлось падать пузом в грязь и ползать вокруг животного. Это вам на лягухи Эль размером к крупный кулак, это полноценная древесная лягушечка, полуторасантиметрового размера.

Пока я быстро ползала вокруг лягухи на нас выбрела пальма.

Ну может я слегка приукрасила драматичность появления растения на сцене, но пальма и в самом деле бродячая. Вот на этих длинных тоненьких ножках-корешках она и бродит. От тьмы к свету. Если ей темно и смысле в жизни не видно, ана ростит корешки в направлении света, а старые в темноте постепенно отмирают, так и бредет вперед, медленно, но уверенно, до метра в год пройти может, а что, для растения вполне недурная скорость.
Побегали с пальмой наперегонки, и тут на нас вывалились паукообразные обезьяны, они вообще-то в отличии от капучинов скромняги и стараются держаться подальше, видимо припоминая свою кулинарную ценность в глазах аборигенов, но тут спустились пониже, тоже любопытно животным, что за цирк по лесу бродит.
В отличии от дурновоспитанных капуцинов, паукообразные демонстрируют верх сдержанности, смотрят печально и уходят по своим делам.

Традиционный фикус для любителей, а куда без него.

А вот тут был замечен и выловлен аноле. Она и трех ящериц, в здешних лесах обитающих. Самы мелкий, самый вкусный и самый пугливый соответственно.

На горле у самчиков яоркий оранженый кожанный мешок, можно раздувать и радовать самочек. А вот если скотинку поймать она делает вид, что сдохла. Типичное защитное поведение для мелких животных. Гид нам из этого устроил шоу — ритуальое прощание с безвременноскончавшимся аноле.

После того как ящер таки вырвался из цепких рук временного владельца похоронного бюро, он видимо от пережитого волнения воспылам страстью ко мне. Быстренько на меня залез и решил так и жить. Пришлось походить с ним немножко, нельзя поклонника такого сразу без повода отшивать.
Вот эти нежнозеленые листики — веточка филодендрума. Как и все в этих сумеречных джунглях ищет пути к свету, который исключительно где-то там, наверху. У филодендрума свой путь. Вылупившись из яйца семечка, он тоненькой веточкой растет по стволу близпопавшегося дерева вверх. А вот когда он достигнет кроны и получит достут к свету, тут же разрастается огромный листьями-лопухами и начинает разрастать-утолщать стволик и корешки. Тмк и висит на хозяине- подставке.

Про муравьев-листорезов я тут уже много и разнообразно вещала. А вот это их муравейники.

Это мелки, а вот дальше будет поболе, метра два диаметром. Строят из глины.

На планах полбиже довольно хорошо видно фактуру — этакими пиками и колоннами.

Выбрели к месту впадения очередной речки в океан.

Сама речка.

На другом берегу бродили коати. Похоже отшельниками и крабиками промышляли.

Продолжение следует…