Зависая на ручьях, долинках и горках, мы таки добрлись до следующего пункта нашего плана. Горячая вода и гейзеры в парке практически по всюду, но в особо тонких местах они собраны в повышенной концентрации, и как правило каждая такая группа имеет какие-нибудь свои специфические особенности. Norris Geyser Basin — самые горячие гейзеры Йелоустоуна. Если другие горячие источники изобильно населены разными термофильными ахеями, бактериями и водорослями, которые и придают источникам веселую разноцветную окрасочку, то в Норрисовых гейзерах, которые к тому же еще и очень кислые, почти никто не живет, и окраска источников восновном минеральная — оттенки красного обеспечиваются оксидами железа, а желтый -серой.
Все парит, хрипит, фыркает и побулькивает, в воздухе перманентный сероводородный дух, становящийся особенно могучим при попадении в струю пар. Зато пар тепленьки и согревает. И ряды мертвых деревьев там, куда откочевали недавно ручьи, вода она конечно жизнь, но далеко не всегда.
Долина речки.
Все такое веселенько-железисто-розовенькое.
Знаменитый именной гейзер Steamboat (параход и человек). Говорят самый крупный в мире, но извергается по настоящему он ооочень редко, мне вот маленько водички выплюнул и эти ограничился. Следующие несколько картинок — все он красавец.
Все эти гейзеры такие разные — две лужи в паре метров друг от друга — в одном чистейшая прозрачная вода, а в другом такое известковая муть побулькивает.
Погода была безумная, не успели мы немного прогуляться под практически голубым небом, как натянуло черную тучу, загрохотало и ливануло так, что пришлось галопировать в машину, спасая камеры. Немного отсиделись под грозой, стихло, и я успела пробежать половину долинки под солнцем и практически в одиночестве. Правда завершила я долину опять таки галопом под следующим ливнем.
Апокалипсис свершился.
Это озеро в двадцати метрах от гейзеров. Вода в нем ледяная.
Продолжение следует.
А нам сейчас покидать сие дивное место, так что продолжения будут, когда попаду домой.