Скалистые горы — август — день второй

На день второй у нас была запланирована радиалка на Snowbird Pass. Проснувшись под нежный шелест дождя, поняли что свои пожелания до богов погоды нам донести не удалось. Впрочем в книге с описанием маршрутов было написано, что гора Робсон делает свою собственную погоду. Они правда забыли уточнить, что она делает свою собственную плохую погоду. Так что может мы не тех богов просили, а может просьбы о погоде в данном месте принципиально не рассматриваются. Пока мы печально завтракали овсянной кашей и загадочным напитком, настаивавшем на том, что он кофе, дождь как то малость поутих, да и не рушить же планы из-за такой малости как дождь, и мы выдвинулись в сторону перевала.
Поначалу путь наш лежал к языку ледника Робсон, сползающего с этой самой погододелательной горы.
Идем вдоль речки, текущей с ледника.

Вытекает речка из озера, в которое непосредственно заканчивается ледник.

В озере плавают некрупные айсберги.

Ледник уходит направо, а нам налево, на хребет и к перевалу.

Ледник Робсон.

На этом месте выглянуло какое-то подобие солнышка, и мы плюхнулись на камни малость отдохнуть и перекусить.

И к нам немедленно пришла белочка. Земляная, а не то что вы подумали. Животное бодро попрыгало покруг нас и полезло в рюкзак на предмет сожрать наш обед. Место явно прикормленное, тут многие посидеть останавливаются, белочкина диета явно включает преимущественно орешки, не произрастающие на территории Канады и прочие забавные вещи. Но укормленный зверек. И не стеснительный.

Белочка в ассортименте будет отдельным постом, а пока, вырвав из цепких лап остатки наших орехов, потопали дальше вверх к плато.

Вот и плато.

Здесь у нас обиталище горных сурков. Сурки жирные, вальяжные и наглые. Их я тоже отдельно покажу.

И последний подъем.

Вот мы и на перевале. 2500 метров. Оттуда мы пришли.

http://canadaru.net/bufo_storage/i1226.photobucket.com/albums/ee411/ypolosin/Mt%20Robson/Robson_panorama_9.jpg

За перевалом у нас здоровенный Reef Icefield.

А на перевале пытаются цвести особо героические цветочки.

Только мы запили свой собственный героизм коньяком как пошел ледяной дождь, и шел, зараза, не переставая, всю дорогу до лагеря. А как я все еще есть существо, обделенное нормальной курткой, то промокла я до самого белья, что крайне неудобно в ситуации, когда костры разводить запрещено, и греться и сушиться можно только собственным телом. Ну и долькой проспиртованного лимона. Так что на следующий день решено было уходить в Джаспер, где места дикие, людей нет, и все можно.

Продолжение следует…