Фуксия раздора зацвела.
Но Кристобаль Хозеевич юнки успели первыми.
Юнкам хорошо, их дети не ходят в школу, не учатся в университетатах, не сидят у родителей на шее, размышляя о смысле жизни и выборе пути. 10-14 дней после вылупления, и юная юнка самостоятетельна и полностью свободна. А родительский дом гнездо они покидают и того раньше. После этого родители им подкидывают немного денег мух и начинают размышлять не завесли ли им новых детей. За лето юнки выводят два, а порой и три выводка.
30 июня (или за день до этого) четыре крапчатых яйца распахнули голодные глотки, а 8 июля покинули гнездо.
7-го я на них посмотрела, они еще сидели в гнезде, но были уже хорошо оперены и демонстрировали короткие, но выраженные хвостишки.
На следующий день бывшие крапчатые яйца уже шатались по гнезду, а после обеда покинули отчий кров под истошные вопли родителей. Новый мир звал и манил.
Пару дней они еще толклись в окрестностях под опекой родителей, а потом растворились в пространстве.
Свято мето пусто не бывает, и сразу после отлета юнок маленький паучок свел свою паутинку прямо на фуксии. Зря он это сделал. Фуксия расцвела, колибри в пути, а они имеют привычку не только раззорять паутники, ворую свежепойманную еду у их хозяев, но о закусывать хозяевами, коли они по размеру проходят в их глотки.
Юнки же могут захотет завести новых детей, и могут позариться на фуксию опять. Так что драматическая летопись наша не факт, что завершена.