Cortes Island (День третий — завершающий)

Поскольку это был последний день нашего пребывания на острове, а отбывать следовало на пароме, причем желательно не на последнем, а хотя бы на предпоследнем, то наученные опытом прогулок предыдущего дня, мы с осторожностью отнеслись в выбору маршрута, а также к следованию по нему. Решено было прогулять по северо-восточной части острова – по тропе идущей от TalborWayCoulterBayк BlueJayLake (маршрут нарисован на карте в дне втором).

Поначалу мы покружили по искомой дороге в поисках начала тропы, таки нашли ее и прилегающий пятачок поросшей травой парковочки и двинулись в путь. Тропа оказалась старой заброшенной лесовозной дорогой, с хорошо размытыми колеями и глубокими непролазными лужами. Нет, пешком по ней было совершенно беспроблемно передвигаться, все эти лужи легко обходились посуху, но вот следы определенно свидетельствовали, что кто-то пытался проехать там на машине, куски этой несчастной машины также периодически встречались.  Через какое-то время встретился и автомобильчик, впрочем следы, оставленные им, давно растаяли в дымке времен.

А может это автомобильчик Weasley сбежал на другой континент.

Впрочем всего лишь небольшой ремонт и он будет как новенький.

А по дорожкам бегают многоножки – новые блестящие. Вопросом порядка переставления ног они явно не задаются и потому резвы и подвижны.

Через какое-то время продвижения по старому дождевому лесу с огромными деревьями мы вышли на более возвышенную местность, где стало посуше, деревья пониже, а травы и цветов побольше.

Эти огромные растения выше моего росте и цветут сейчас повсеместно.

По обочинам растет малина, ежевика и вот такая ягода, аборигены ее собирают, мы тоже попробовали – съедобная, но идентификация не удалась.

После того как мы миновали CarringtonLagoon, дорога полезла круто в горку, похоже что озеро располагалась где-то на вершине.

На дороге проклюнулись такие вот толстенькие растении – совершенно бесхлорофилловие, прозрачненькие, похоже какие-то паразиты.

Растут как по одиночке, так и группками, я вокруг них долго ползала с камерой, так они мне понравились.

Справа по борту пошли прудики, в прудиках кипела тритоновая жизнь, тритонов там были сотни,  к сожалению были они ужасно пугливы и при приближении норовили залечь на дно или спрятаться в водорослях.

Добрались до озера и выяснили, что тропа тщательно обходит его стороной. Чтобы пробраться к воде надо продираться сквозь заросли, а поскольку берега по самую вод были поросши теми же самыми зарослями, то заниматься этим благородным делом мы не стали, а зажевав по сливе, полюбовавшись на красных родственников наших белых знакомцев, пошли обратно.

Родственники росли тучными группами.

На спуске к CarringtonLagoon бурно цвел белый куст неизвестной мне систематической принадлежности.

Воттакаястараялесовознаядорога. Надо сказать, что она все время норовила раздвоится и требовалось очень четко запоминать повороты, дабы вместо возвращения к машине не упились куда-нибудь на другой конец острова.

Пенечек. Ну чем не красавец онт?

На удивление вовремя выбравшись из леса, наломали веток в подарок зверевшим дома шиншиллам и двинулись к парому.

Пока ждали парома, считали тюленей в бухте, тюленей было много, но все торчали в воде и демонстрировали только блестящие носы.

А вот и наш паром движется.

Грузимся и плывем в строну дома, но я определенно рассчитываю вернуться сюда еще раз, а может и не один, остров определенно того стоит.