Коста Рика — день пятый и шестой

 

Costa Rica, 5th and 6th day of travel.

После возвращения с острова было решено, что вымачивания в океане на сегодня вроде бы достаточно, и остаток светового дня стоит посвятить выгуливанию вдоль берега в противоположную от купальной бухточки сторону.

Первым делом я напоролось на крабью норку, а вслед за тем и на ее обладателя, на которого и начала продолжительную охоту.

Когда нам с крабом удалось наконец расстаться с его огромному облегчению и проити еще немножко по пляжу, выяснилось, что тут пляж кончается, и начинается скала уходящая в море, но обнаружилась тропинка, идущая параллельно по лесу.

Через какое то время была найдена бамбуковая роща, с традиционно обосновавшимися в ней капуцинами. Капуцины корчили рожи и всяко демонстрировали свое неодобрительное отношение. Делали ои все это опять же таки традиционно в глубоких сумерках, дабы обеспечить мне неприличные шумы на снимках.

Потом тропинка опять выбрела к пляжу, на котором вздесущие сухопутные раки-отшельники грызли кокос.

Фикусы — дома для термитов и бромелий.

Тут начало заметно темнеть, и поскольку мы предусмотрительно вышли без фонарей, то почли за благо целеустремиться в сторону дома, где местный пес уже сладко засыпал на пляже.

День шестой охарактеризовался непривычным мне отсутствие камеры в руках и как логичное следствие полным же отсутствие картинок. Днем мы поехали понырять, на этот раз уже с аквалангами в сторону все того же Cano Island. Относительная бедность окружающей подводной действительности несколько скомпесировалась присутствие нескольких прикольных экземпляров.  Для начала мы напоролись на акулку. White-tip reef shark, мальчик. Мальчик был встевожен, и пытался от нас удрать, переодичиески взбаламучивая песок. Вы делали вид, что ему позволяем и подкрадывались с другой стороны. Под конец мне удолось подкрасться совсем близко и дернуть несчастное жиотное за хвост. Я знаю, что нехорошо, но раз уж снять не могла, надо было как то это компенсировать… Потом был обнаружен скать, которого мне удалось погладить по спинке. Следующим гвоздем программы оказалась trigger fish, рыбка прячется в расщелинах скал, и если ее напугать (например потрогать пальчиком, ога, а вы что думали), она издает пулеметную очередь. Очень громкую. Так что подводная вылазка оказалась тактильно богатой. Думается мне, что это хорошо, что обычно руки у меня заняты камерой, это явно спасать окружающих от моих тактильныз поползнавений.

А вечером дождь решил начаться не традиционно после захода, а пораньше, так что мы опять пошли плавать в любимую бухточку, но у же под дождем, что то в этом есть – снизу океан соленой воды, свеху стена пресной, главное немножко воздуха между ними найти, если жабры еще не выросли.

Поскольку это было 24 декабря, то вечером был запланирован праздничный ужин в честь рождества. Местное население сказало, что они рождественский ужин устраиваю 24, по каким то сложным и невнятным причинам. По этому поводу была торжественно подана длинная свинья. А в баре водружена елочка. Пластиковая понятно. Некоторая сюрность рождественной елочки в тропичесом лесу не оставляла.

Продолжение следует…