Коста Рика — день девятый — ботаническое

На девятый, последний наш день в нищенском раю, была запланирована прогулка по верхушкам деревьев, и конная атака в направлении этих самых верхушек.
С утра пораньше нам было выдано две лошади и человек с многозначительным именем Пиранья. Тоже с лошадью.

Взгромоздясь на данные средства передвижения мы двинули вглубь материка. Поначалу, пока нам надо было подняться от пляжа на плато мероприятие слегонца напоминало цирк. Ехали по лошадинным тропам, которые в данном климате представляют собой глубокое густое глиняное месиво. Я уже делилась как мы по этим тропам пешком в темноте скреблись. На лошади с одной стороны удобнее, она сама ноги из этой глины вытаскивает, но подъемы и спуски очень крутые и очень размытые, и когда у лошади под тобой начинают разьезжаться ноги во все возможные стороны, начинаешь быстро-быстро просчитавать в какую сторону спрыгивать, что б несчастное животное не разлеглось на твоих ногах.  Но скотинки впрочем тренированные — устояли. После длительные карабканий по речкам и оврагам, выехали на плато, и поехали по ровной дороге через какую-то сельскую местность. Фермы, без особых следов их использования по прямому назначению, отдельно от всего обродящие коровы, местами плодоносящие старфруты и мандариновые деревья.  Даже что-то вроде деревни попалось, с некотым количесвом домов и публичной библиотекой. Даже машина попалась. Одна. Часа через два добрались до подворья владельца верхушек деревьев и канатов, по которым и полагается между этими верхушками ходить. Пока дожидались всоей очереди походить по канату, продили по подворью, где хозяин выращивает всякие цветочки и фруктики.
Я естественно не удержалась и наснимала цветочком, названий для большинства не знаю, так что ботаникам-любителям посвящается.


Орхидея, ну они в тамошних лесах как сорняки растут.

Ну и ананасы, микроплантация, куда ж тут без ананасов, на и выращивать легко — откусил макушку, сплюнул на землю, глядишь, новый ананас возрос.


Имбирь, вполне себе натуральный.

А это иланг-иланг, знаменитое парфюмерное дерево. Пахнет действительно иланг-илангом 🙂