Коста Рика — день девятый- canope tour

Ночное сидение в аэропорту способствует выуживанию из загашников залежей и вывешиванию их на публичное обозрение. Итак вернемся пока к Коста Рике и ее диким лесам.

Побродив среди диких тепличных растений мы таки отправились кататься по верхушкам деревьем в диком-диком лесу. Каждому участнику представления была выдано обвязка, каска, перчатки и томозилка, и внимательно прослежено, что бы мы во все это влезли правильно. После инструктажа на низеньком канатике мы таки полезли на первую верхушку. А потом покатили по канатам высоко-высоко в кронах деревьев.

Поначалу наблюдается молодой лес, выросший на месте старых вырубок. Сквозь него просвечивают пастбища с местными отощалыми коровами и океан.

Море папоротников.

Свежеполинявший фикус.

Престарелый папоротник.

Monkey ladder tree. Потребность обезьян в лестницах кажется мне несколько сомнительным тезисом, но дерево наредкость кривенькое, что правда, то правда. Вообще-то это лиана, конечно, у по утверждениям отличается редкостным долгожительством.

Fish-tail plant. Здоровенные листья абсолютно пластиковой консистенции. Местные используют в строительстве. Растет привередливое растение только на опредленной высоте от уровня моря, потому не шибко распространено.

Филодендрум. Очень забавная лианка. Свежевылупившаяся из семечка выращивает маленькие листики на тоненьком стволике, приникает этим стволиком к соседу помощнее и ползет по нему наверх. Не паразитствует, просто как опору и надежду всей жизни использует.

Когда дорастает до крон, где много вкусного света, выпускает много больших листье и кучу длинных воздушных корней.  И дальше живет уже так.

Ягодки. Красные. Очень научно, я знаю.

Все поросло мхами и лишайниками, как и положено дождевому лесу.

Глубоко внизу наблюдабтся ручьи.

Пальма цветущая.

И заключительный выезд из леса.

Сейчас нас покормят спелой свежей папайей, мы сядем на лошадей и потрусим по полям и оврагам к нашему нищенскому раю.

Продолжение следует.