С Киндердайка в Утрех мы вернулись к шести вечера и решили немного побродить о вечернему городу и поужинать перед тем как возвращаться в Амстердам. Чтобы от автовокзала попасть в центр города (трио вокзал-базар-церковь) нужно пройти через ж/д вокзал, на задворках коего автостанция и базируется, и пересечь мол, интегрированнаый в возал. И вот входим мы с вокзала в пресловутый мол и тут часы на башне бъют эти самые 6 часов после полудня. И тут повозка превращется в тыкву начинается великий исход: двери магазинчиков стремительно запираются, решетки опускают, люди устремляются к выходу, причем со скоростью, навевающей мысли, что в 6-05 горд будет отдан на разграбление лангольерам. Обдумывая варианты спасения от назойливых зубастых тварей, выходим на улицу, но картина не меняется — магазинчики уже все заперты, задержавшиеся работники вскакивают на велосипеды, офицанты торопливо переворачивают уличные стулья, город стремительно пустеет. Делать нечего, пошли бродить по городу-призраку. Подальше от вокзала народ правда стал попадаться, но не в изобилии.
Выбрели к универу, еще одной и, видимо, последней достопримечательности города.
То ли отец-основатель, то ли почетный студент.
Универовский горгулий
Голландская женщина с курицами
Наконец нам таки удалось найти работающее еще кафе, но обретение ужина переросло в драму.
Где-то в апреле ездили с друзьями на выходные, и один из спутников довел нас на гасторномического коллапса своими рассказами о баварских шницелях. Мысль о шницеле оказалась впечатанной в подкорку каленым железом и когда в скромном кафешечном меню выпали заветные буквы, мы в них вцепились. Заказали, сидим, я пиво цежу, ждем шницеля. Приходит офицантка, нет говорит шницеля, кончились. Ваще. Мы расстроились, ну ладно, все остальное там как-то не привлекало, решили допить пиво и пойти дальше. Сидим, пиво пью, прибегает офицантка — нашли шницель! Ну мы, понятно обрадовальсь, сидим пьюм пиво, ждем шницель, прибегает офицантка — нашли только один шницель.. Пришлось съесть последний шницель города Утрехта, не ищите в нем больше шницелей.
Кстати, кто-то спрашивал про модель очков, любимую краснофонарными девами Амстердама. Дев снимать нельза, а очечки показать могу.
И загадку бонусом — что это?! (На улице Утреха, никакого фотошопа).