В универе над фонтаном кто-то регулярно гоняет дрона. Там же над фонтами не менее регулярно заходят на посадку канадские гуси. Садящийся гусь и снижающийся дрон просто удивительно чем-то похожи друг на друга.
Несколько дней подряд, выезжая на хайвей по дороге на работу видела знак «Ecology crew at work». Каждый день знак немного перемещался все дальше и дальше. Саму команду я не видела и мучительно думала, чем могут экологи заниматься на обочине городскго хайвэя, да еще уже неделю подряд. Наконец помимо перемещающегося знака попалась мне и сама комада. Достопочтенные «экологи» в оранжевых жилетах и с черными мешками собирали мусор с обочинного загона. Я понимаю, знак «garbage or litter crew at work» самоомценку и значимость трудящихся в собственных глазах и глазах окружающих так не повысит, но поднимает ли переименование в ученых им зарплату?
Слушаю «Войну и мир». Старый князь Болконский стоит у станка. Я в курсе, что станок инструментальный и он на нем табакерки точает, но видение старого князя в бархатном халате и с трубкой в зубах, делающего вертикальный шпагат у зеракала во всю стену, не отпускает.
В качестве сортирной книгу у меня сейчас стоит сборник повестей Саган. И натыкаюсь я тут на фразу (в Ангеле-хранителе, кажется): «Пуля прошла в 2 см от сердца, поэтому лицо повреждено не было». Фраза меня коробит (причем он меня не первый раз коробит, т.к. не первый раз читаю), но имеет автор (или переводчик) право выразится коряво, че уж. Но тут у меня складывается сердечно-ориентерованная система описания телесных повреждений (сердце ж значимый орган, от него плясать удобно). Пуля прошла в 30 см от сердца, поэтому челюсть была разворочена. Пуля прошла в метре от сердца, поэтому раненое колено вызывало сильную хромоту. Нож прошел в полуметре от сердца, поэтому ухо изрядно кровило. Ну и так далее. А что, вполне себе система. Рабочая такая….Сердцецентрическая.
Читаю в новостях, что японцы научились выращивать пенисы из клеток владельца (не стоят правда ни в какую, но в остальном функциональны). Сразу вспомнился пратчетовский Игор, уехавший работать к Страже штатным хирургом. С собой захватил помимо прочего имущества банку с носами (человеческим, готовыми к установке на надлежащее место). Теперь думаю, украсила бы пятилитровая банка с пенисами мой рабочий стол, или таки перебор.