Гавайи, часть заключительная,

в которой автор расплачивается натурой, плавает с китами, бродит по пляжу в обществе черепах, сажает последнее гавайское солнце, пъет прощальный коньяк с гекконами, и улетает из теплого тропического рая в заснеженные края в облаке выдержанных крепких напитков.

Утро последнего полного дня на Гавайях было посвящено отработке дешевых билетов на всякие местные разлечения.
Дело в том, что неделеко от Коны базируется таймшерное заведение, которое продает билеты на всякие местные развелечения с большой скидкой. Реально большой, билеты на вертолетную экскурсию мы купили через них за полцены. За чуть меньшую, но тоже приличную скидку у них же были куплены билеты на катание на подводной лодке и китовая прогулка. У них там много чего еще есть, это то что нас заинтересовало. Это все не их мероприятия, разумеется, просто они за них доплачивают, а тебе в обмен нужно провести два часа у них на резорте (за все покупки разом, а не за каждый билет по отдельности), где тебе будут впаривать купить кусочек таймшера. Покупать, разумеется, ничего не обязательно. Но нам все говорили, что это будут мучительно, они будут парить мозги и давить, и отбиться будет ужасно сложно. Оказалось, что главное выбрать правильные подход, а именно успеть первым. Они очень удачно задали вопрос в самом начале мероприятия про наш стиль жизни, и все два обзательных часа, пока нас катали про территории, я вещала о марафонах с белыми медведями, плаванье на каяках среди крокодилов, восхождении на Килиманжаро и прочие приятных вещах. После чего менеджер сам, добровольно, хоть и печально, сказал, что да, он понимает, что в наш образ жизни их заведение не вписывается, потому надоедать он нам не будет, вручил буклетик на случай , если мы вдруг постареем, и отправил гулять дальше. Так что скидки свои мы отработали малой кровью.
А потом поехали в любимую кафешку в Коне пить кофе и есть манговое мороженое.
В городе бугенвилии буйно цветут

Опасности всяческие подстерегают

Выбрели на место старта айронменского чемпионата мира

Потом поплыли смотреть китиков. На Гавайи они приплывают заниматься сексом и рожать китят. Каждый раз я ведусь, что мне покажут китов много, близко, и разнообразно, и каждый раз (не только на Гавайях) вижу только спинку с фонтаном и хвост. Хвост, впрочем, уже хорошо.

А потом была долгая прогулка по пляжу, встреча с черепахами и прощание с теплым морем.

Пришло время закатывать солнце

Ужинать поехали в Кону, в ресторан, рекламируемый как лучший рыбный ресторан острова. Повар там молодец, не откажешь, а вот официанты и сортир напомнили мне русский ресторан на Брайтоне куда меня как-то привели ради культорологического экспириенса. Экспириенс придушил еще не зародившиеся ростки ностальгии навсегда.

А ночью мы с гекконами пили коньяк на веранде нашего B&B, нависающей высоко на океаном, и прощались с Островом.

Утром у нас было время только на завтрак в любимом кафе с другими гекконами, а потом обычная предотлетная суета.
В аэропорту, правда, оказалось свободное время, так что можно было погреться на солнышке (крыша там как-то не предусмотрена) и понаблюдать за горлицами и самолетами.

Пока я домогалась до горлиц и искала кофейное дерево в цветочном магазине, незадачливый продавец из дьюти-фри уронил стойку с крепкими напитками. Прямо на бетонный пол. Так что последние полчаса на гавайской земле прошли для меня в облаке выдержанных коньяков и хайландерскийх скотчей. Очень хотелось подойти с страдальцу и предложить распить оставшуюся случайно целой бутлку на пару. Ему сохранность этой бутылки уже не поможет, а нам всем приятно будет.

А потом домой, в заснеженный Беллингем (для тех кто за медлительностью моих акынских напевов забыл время описываемых событий, напоминиаю, что было это все в две недели вокруг Нового года).

А было там хорошо… Еще хочу.