Август. Бочка меда с ложкой дегтя.

Август должен был стать месяцем повышенной эпичности. И таки стал. Роскошным эпик фэйлом.

Ну ладно, люблю я красное словцо. Некоторые части запланированного мне безусловно и прекрасно удались (хотя порой затребовали некоторой повышенной героичности с моей стороны), но два глобальных провала такиимели место. Но по порядку.

Затравка была кинута новой знакомой (познакомились практически на вершине Аконкагуа, ну а где еще встретить хорошего человека), которая предложила сходить вместе на Монблан в начале августа. В нашем виш-листе Монблан фигурировал, логистических проблем не наблюдалось, так что Монблан был поставлен в календарь.
И тут я подумала, что лететь в Европу всего на неделю как-то обидно, и не объединить ли мне это дело еще с одним мероприятием о котором давно мечталось. Мы с моей старинной любимой подругой уже десять лет не можем встретится. Потому как концы земного шара разные, и то мне невозможно, то ей нерально. А тут вроде удобный варинат, написала подруге, та долго не думала, и позади Монблана появилась неделя в Италии.
Казалось бы куда уж больше, но тут мне предлагают воспользоваться моим нахождением на той стороне земного шара и уж до куч выполнить заодно и дочерний долг, надо мной давно висящий. Причем выполнить этак сразу глобально и навсегда. А именно, сводить матушку на Килиманжаро, типа два в одном — выполнить матушкину заветную мечту, о которой она плачется с тех пор как на Килиманжаро сходила я, а заодно дать ей себя увидеть живьем, о чем она тоже постоянно капает. На Килиманжаро тут же вписалась моя американская подруга, что обещало сделать мероприятие не только увлекательным, но и приятным.
А на закуску была остановка в НЙ на пути домой и сутки с небольшим с другой любимой подругой, которую я вижу тоже не так часто, как нам бы хотелось.

Итак план на август получался такой:

Монблан с Серегой и московской подругой — Италия со старинной подругой — Килиманжаро с матушкой и подругой — сафари по танзанийским позверюшкам — гости у подруги в НЙ

Все билеты были куплены, резервации сделаны, встречи утрясены.
За две недели до поездки у меня глюкнула нога. Но бегать я не собиралась, ходить она с неохотой, но вполне позволяла, разрушать всю сложнопростроенную августовскую кострукцию не было никакого желания и резона, так что я запаслась ибупрофеном и диклофенаком, и мы выдвинулись в путь. Травма же по факту оказалась не тем, что про нее думали, и внесла много незапланированного и интересного в поездку.

А теперь какие по августу получились факты.

Страны продвижения:
США — Великобритания — Швейцария — Франция — Италия — Эфиопия — Танзания — Катар — США

Аэропорты:
Сиэтл- Гатвик — Женева — Милан — Адис Абеба — Килиманжаро — Доха — Нью-Йорк — Сиэтл

Города:
Сиэтл — Гатвик — Женева — Шамони — Милан — Флоренция — Пиза — Ливорно — Флоренция — Милан — Адис Абеба — Моше — Доха — South Setauket — Сиэтл

Горы:
Монблан — пришлось повернуть на полпути, нога отказывалаь полноценно работать в ледовых условиях, а рухнуть с очередного хилого мостика с какую-нибудь трещину еще пока не хотелось. Хорошо Сереге удалось повторить мероприятие через день успешно со знакомыми. А мне придется ставить Монблан в долговой лист.
Килиманжаро — вполне спокойно дошла до предпоследнего лагеря, и шла бы так же дальше, но тут нога внезапно окончательно доломалась, категорическит отказалась осуществлять любой контакт с земной поверхность и вообще шевелиться, и вместо врешины мне пришлось познавать радости специфики спасаловки по танзанийски. Тоже нефиговое развлечение.

Это деготь, но мед тоже был.
Итальянские каникулы были совершенно прекрасны. Даже моя ноющая нога и дикая жара не помешали, мы наслаждались Италием и общением.
Дочерний долг выполнен в полном объеме.
Сафари задалось, не смотря на то, что снимать зверушек тяжеленной камерой, стоя в периодически едущем автомобиле на одной ноге это отдельное очень спортивное развлечение (до сих пор нахожу синяки в самых неожиданных местах).
Предвкушаемый ужас от перелета через полшарика со здоровенным рюкзаком, на одной ноге и в одиночестве не оправдался.
В НЙ меня холили и нежили, поили и общали, и было, как обычно, замечательно.

Теперь же заперта в четырех стенах довольно надолго, так что мне ничего не остается как вываливать на вас картинки и рассказы о моих приключениях.