День благодарения самый жестокий праздник. По крайне мере, на северо-западном побережье. Я понимаю, что нормальным гражданам мерзкая ноябрьская погода мало мешает есть многострадального индюка и навещать многочисленных родственников. Скорее даже помогает, куда ты денешься с подводной лодки из круга многочисленной любящей родни, когда вокруг много холодной воды. Но людям, жаждущим провести длинные выходняе, на которые Северная Америка не особо то щедра, вдали от благ благодарной цивилизации, трудно. В горах снега еще недостаточно для лыж, но уже слишком много для хождения пешком, и идет мокрый снег. Внизу просто льет, льет, и льет. Я не преувеличиваю, в этом году аж целую Британскую Колумбию смыло. А билеты на самолет в это время неоправдано дороги, ибо вся старан перемещается в поисках индюка подушевнее. В общем, вроде и есть у тебя длинный выходной, но к делу его пристроить очень трудно.
Мы долго и мучительно мониторили прогноз погоды. Вашингтон не просыхал, БС смыло, оставалась одна надежда на Орегон. Надежда была призрачная, но хотя какая-то, и мы поехали в Бенд, дабы поделить время между лавовыми полями под Сестрами и дюнами.
Надо ли сказать, что мироздание быстренько сменило прогноз погоды и включило дождь и там и там. Зато мы неожиданно прекрасно погуляли по сосновым орегонским лесам, которые раньше игнорировали. Там совершенно прекрасные пушистые сосные, красивые ручьи, и даже виды порой дают. И дождя практически не было.