Mt. Olympus — по долине реки Hoh

Декабрьское восхождение на гору Олимпус захлебнулось в мокрых снегах, должок давил, и, чтобы закрыть его с высокой вероятностью, вторую попытку решено было сделать ровно в середине лета. Как раз на середину июля пообещали неделю без дождя вообще, это в Вилках то!. Верилось в беспредельное солнце с трудом, но надо было пользоваться. Поскольку лето — это, определено, не зима, маршрут решено было усложнить, и, в дополнение к вершине, заскочить еще в горную долину Семи Озер, где и искупаться во всех восьми пресловутых озерах (в долине Семи Озер их на самом деле восемь).

Курсив, как и в зимнем репортаже, Тофслы.

Вечером четверга, подцепив наших трех спутников (их удлинение маршрута не прельстило, и они планировали возвращаться через Хох) мы выдвинулись в сторону Sol Duc Hot Springs (место нашего выхода из леса), где должны были оставить нашу машину, а на машине ребят доехать до Hoh Forest, откуда маршрут начинался. Несмотря на обещание бесконечного солнца, на подъездах к Олимпик парку начал накрапывать дождик, но в силу его прерывести и ненасыщенности решено было его игнорировать.
Я говорил, а Цапля с Буфой не верили — то не дождь был, а мошки бились об лобовое стекло.
Дождик-то был хилый, а вот зарницы весь вечер полыхали совершенно мощные — беззвучные, частые, на все небо. В здешних местах грозы редкость, от молний, да еще в таком количестве, я уже как то отвыкла.

Оставив машинку у источников, поехали в Вилки, по дороге в кои некоторые беспринципные товарищи устроили диверсию на предмет нежелания ночевать в кэмпе лишнего и настояли на мотеле в Вилках. Мы сопротивлялись, но побороть не смогли.
Что характерно, зарулили в тот самый мотель, в котором Буфа зимой ухитрилась быстро слить всю горячую воду. Я предупреждал, но мне снова не вняли.

Впрочем, в результате были вознаграждены следующим объявлением, висевшим на стене сортира.

Администрация настойчиво простит простынями и полотенцами машины, обувь, рыбу и удочки не мыть и макияж не стирать. В благодарность готовы предоставить для всех этих манипуляций старые тряпки. Страшно подумать, кто там у них останавливается.
Ничего страшного, кто бы не останавливался. Когда в кране нет горячей воды, приходится рыбу вытирать полотенцем, это же ежу понятно.

Утро выдалось хмурым, но усердно продолжали верить синоптикам. Нагрузились и двинули по долине реки Хох к Маральему озеру (Elk Lake).

Компания

Водопадик

Этот же мостик есть в рассказе о декабрьском походе. Попробуйте отличить зимний и летний дождевой лес.
Очень даже отличаются! Достаточно раскрыть тему туи…

А вот гиганские поваленные деревья, через которые мы зимой заколебались перелазить, оказались все попилены! Работают рейнжеры. По крайней мере, в некоторых местах.

Это лес не был бы самым мокрым местом в мире, если бы не сумел побороть метеопрогноз. Дождь таки пошел.

Речка Хох

В качестве компенсации за внеплановый дождь, нам показали олениху с двума оленятами. Вышла из лесу прямо перед нами, нимало не смущаясь, покормила детей и пошла дальше.

Через речку мостик

Каньон

Elk Lake. Оно на высоте около 800 метров, и здесь отличия меж зимой и летом уже видны на глаз. В декабре тут лежал снег, а теперь цветочки цветут, рыбки плещутся.

Таволга

Кубышки

Озеро оказалось на удивление теплым, особенно если не опускать ноги и ограничиваться перемещением в верхнем слое воды. Я в нем вслать поплавала.
Кто там еще плавал, Буфа не заметила. Ну и ладно, не будем прозрачно намекать. 🙂

На озере и заночевали

 

 
Продолжение:
Олимпийские олени
Mt. Olympus — вершина
Mt. Olympus — High Divide Ridge